Жалобу на судовладельца и компанию оператора направили власти южно-корейского Пусана после инцидента, в результате которого значительные повреждения получила арка моста Гванган, в которую въехал сухогруз, управляемый пьяным российским капитаном.
Сухогруз Seagrand., водоизмещением 6 000 тонн, совершил навал в 16 часов 20 минут местного времени при хорошей видимости.
Офицер береговой охраны, направивший анализы в лабораторию подтвердил, что норма алкоголя в крови у капитана была превышена в три раза: 0,086%, при допуске в 0,03%.
Официальные лица также выясняют, почему судно находилось возле моста Гванган стоимостью 500 млрд фунтов стерлингов – второго по длине в Южной Корее – когда оно должно было двигаться в противоположном направлении.
По данным Береговой Охраны сухогруз Seagrand прибыл под выгрузку в Пусан около 9 часов утра в среду, с грузом 1 495 тонн железных труб.
В четверг он снялся обратным рейсом во Владивосток с 1 415 тоннами рулонной стали.
О травмах не сообщалось, но участок моста был закрыт для проверки ущерба причиненному этому сооружению.