19.04.2024

В России автомобиль вновь роскошь

Вопреки утверждениям Медведева, что жизнь стала лучше, жить стало веселей, низкий покупательный спрос населения негативно сказывается на динамике продаж автомобилей. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-ноябре 2019 года сократились на 2,8% в годовом исчислении, составив 1,58 млн единиц.

На российском авторынке преобладает негативный тренд
Снижение продаж автомобилей указывает на кризис покупательского спроса в России

В ноябре продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 156,8 тысячи человек.

«Потеря объема более 6%, ноябрьские продажи подтвердили преобладающую негативную тенденцию на российском авторынке в этом году. Конечно, сравнение в годовом исчислении должно учитывать неплохие продажи во второй половине прошлого года на фоне ожидаемого повышения НДС. По той же самой причине, однако, мы не ожидаем восстановления тенденции в декабре », — прокомментировал приведенные данные Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей AEB.

На этом фоне «Лада» осталась лидером российского авторынка в ноябре, ее продажи сократились впервые с начала года на 7,3% в годовом исчислении до 31,2 тыс. единиц.

KIA продолжает удерживать второе место, с объемом продаж в 19,6 тыс. автомобилей, что на 7,3% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Hyundai остается третьим с ростом продаж на 2,7% до 16,3 тыс. автомобилей.

Продажи Renault сократились на 5,1% в годовом исчислении до 12,8 тыс. единиц.

Volkswagen остается на пятом месте, его продажи снизились на 10% до 9,2 тыс. единиц.

Среди брендов автомобилей, продемонстрировавших наиболее впечатляющий рост в ноябре, были Changan (рост в 15,8 раза), Haval (рост в 3,2 раза), Brilliance (рост в 2,5 раза), Geely (рост в 2,3 раза), коммерческие автомобили FIAT (рост в 2,2 раза) и Chery (в 2 раза).

Значительнее всего сократились продажи автомобилей: Ford (-96%), Lifan (-88%), Zotye (-87%), Mercedes-Benz (-72%), Honda (-69%), Hyundai. коммерческие автомобили (-66%), коммерческие автомобили Foton (60%), HTM (-60%) и коммерческие автомобили Isuzu (-59%).

Между тем, сумрачный тевтонский гений являет миру Porsсhe электро, оцениваемый скорее в рамках произведения искусства.

Наслаждайтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика