В Ярмуте и Абердене наметилась пара целей для ITF

Площадь

Жалобы на задержки выплаты заработной платы морякам привели к задержанию судна технической поддержки в порту Аберден. После 3-месячной просрочки, терпение экипажа лопнуло и активисты команды «Malaviya Seven» обратились в подразделение ITF в Шотландии. Одновременно чиновники из МСА (Maritime and Coastguard Agency) выписали предписание капитану порта о запрете судну покидать гавань до разрешения конфликта.
Нарушение трудовых контрактов в части задержек и не выплат зарплат привело к аресту и другого судна этой же компании оператора (GOL Offshore) в порту  Большого Ярмута в Норфолке —   Великобритания.
Жалобы на невыплату зарплаты в отношении экипажа «Малавия-7» происходят при том, что судно было во фрахте у British Petroleum c 1 по 15 июня. А до этого работало во фрахте у других нефтяных компаний.
Моряк2
Индийские моряки, оставшиеся без средств к существованию сейчас находят поддержку у благотворительной организации Apostleship of the Sea.
Руководитель AoS в Абердене Дуг Данкан (Doug Duncan) осуществляет помощь 15 индийским морякам, доставляя на борт судна, пришвартованного к Trinity Quay минимально необходимые продукты и воду.
Моряк1
Чаплайн также помогает морякам поддерживать связь с их семьями, оплачивая по мере возможности, международные переговоры.
Можно предположить, что если жалобы экипажа «Малавия-7» не будут в ближайшее время удовлетворены, то последует стандартная процедура, когда при участии юристов ITF судно будет арестовано, а затем продано с торгов с тем, чтобы закрыть задолженность морякам по зарплате.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.