Вслед за плацкартом подорожали авиабилеты

Площадь

После того, как вдвое подорожали билеты в плацкарт в различных направлениях, следует готовиться к крупному удорожанию авиабилетов.

Россиянам не оставили выбора, как передвигаться на своих двоих

Стоит напомнить, что в июне-июле 2019 года по отношению к маю зафиксирован рост цены плацкарта на направлениях Москва – Калининград (+100%, 4 021 рубль), Москва – Адлер (+97%, 4 143 рубля) и Новосибирск – Томск (+93%, 1 507 рублей).

В направлении из Москвы на Санкт-Петербург, Смоленск и Псков – на 65–68%.

Российские авиакомпании ожидаемый рост цен на авиабилеты объясняют удорожанием топлива.

Об этом, выступая на Сибирском транспортном форуме, предупредил Гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков.

По его словам, при рекордном количестве перевезенных пассажиров (116 млн человек) авиакомпании получили рекордный убыток.

Без изменения государственной политики «удержать уровень доступности перевозок для населения будет крайне сложно», пожаловался Объедков. По его мнению, меры государственной поддержки отрасли необходимо усилить и сделать более адресными.

Когда дело касается повышения цен, слова российских чиновников и руководителей никогда не расходятся с делом: рост цен на билеты в туристическом классе за два месяца 2019 года уже составил 7,5% , что по темпам втрое выше, чем за весь 2018 год.

Из-за увеличения налоговой нагрузки на НПЗ выросла отпускная цена авиационного керосина.

По данным «Кортес», за неделю с 14 по 18 мая биржевые цены на авиакеросин выросли на 401 рубль, до 44 496 рублей за тонну, оптовые – на 875 рублей, до 44 045 рублей.

Средняя цена в аэропортах для компаний бункеровщиков подскочила на 751 рубль, до 53 243 рублей за тонну.

При этом 2018 году керосин уже дорожал почти на 40%.

Участники рынка неоднократно обращались в правительство с просьбой принять комплекс мер по поддержке авиакомпаний, но безрезультатно.

На совещании с участием вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака 12 февраля им предложили «изыскать способы сократить издержки внутри себя», рассказывал РБК участник встречи.

Министерство транспорта призывало выделить 22,5 миллиарда рублей из бюджета на компенсацию топливных расходов. Однако Минфин выделять деньги отказался.

На повторной встрече с перевозчиками в конце апреля представители ведомства предложили им сократить флот.

Вывод?

Нечего перемещаться со скоростью: сидите дома, а еще лучше оваивайте пешие туристические походы в окрестностях.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.