19.04.2024

«Ютуб» ужесточил модерацию детского контента

В четверг на этой неделе руководство YouTube объявило, что будут лишать монетизации или, как минимум, рекламы те каналы, где наблюдаются негативные комментарии пользователей.

Соответствующий контент получит желтый значок и его владелец уже не сможет рассчитывать, что на нем появится от «Гугл» реклама.

Заявлению предшествовала жалоба женщины, помещенная в в Twitter, что на YouTube были деноминированы видео, где ее сын делает гимнастику.

Ютуб ответил: “Привет! Для справки: за последние несколько дней, мы приняли ряд мер для лучшей защиты на «Ютубе» сообщества от контента, опасного для несовершеннолетних… в связи с действиями, которые может и в интересах рекламодателей, но соответствуют политики морали в отношении несовершеннолетних, в результате чего владелец контента получает ограничения в показе рекламы или полное ее отсутствие — желтый значок”.

В ответ на жалобу женщины, что она тщательно модерирует свою страничку и в частности комментарии, YouTube добавил: “Чтобы быть максимально понятными, напоминаем о специальным мерах, которые предпринимает руководство компании, чтобы исключить любую угрозу несовершеннолетним, проявляя даже агрессивный подход в очистке от нежелательного контента».

Легко предположить, что при таких действиях, посыпятся десятки тысяч жалобы от владельцев каналов, которые потеряют монетизацию элементарно из-за действий троллей конкурентов.

Нетрудно организовать отрицательные или двусмысленные комментарии, чтобы конкурирующий, особенно детский канал, получил бан или лишился монетизации.

Один комментарий к “«Ютуб» ужесточил модерацию детского контента

  1. Остается дождаться самого главного — разработки новых механизмов отбора и модерации, которые покажут насколько компания действительно привержена принципам свободы слова или же свобода заработка окажется сильнее. Впрочем, у влогеров с недавних пор появился выбор — Facebook провозгласил, что его сервис Watch должен стать конкурентом YouTube и ктознает, какой ценой они готовы переманивать к себе авторов контента и рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика