19.04.2024

За кислород заплатите !

Жалоба на авиакомпанию может вылиться в многомиллионную сумму компенсации в пользу пострадавшей. Во время полета из Гонконга в Даллас в минувшую субботу, кислородный баллон с маской свалились на голову годовалого сына пассажирки.

По прилете в США, 33-летняя Дженифер Заон немедленно обратилась с жалобой в авиакомпанию American Airlines, а также начала консультации с юристами на предмет подготовке иска к крупном авиаперевозчику.

В ходе инцидента мать пострадавшего ребенка предупредили, что с ней в аэропорту прилета встретят представители компании, но никто не пришел.

«При приземлении на голову моего годовалого сына, сидевшего у меня на коленях на 35L, лежала целая потолочная панель, в том числе резервуар с кислородом», — пишет Дженифер в своей жалобе. Фото упавшей панели она разместила в соцсетях.

Представители American Airlines встречно обвиняют пассажирку в том, что она отказалась от предложения медицинского персонала встретиться с ними у ворот аэропорта Даллас-Форт-Улорт.

В соцсетях жалоба Занон встречена с одобрением, но люди замечают, что необходимо было заручиться свидетелями, которые подтвердили бы, что именно в момент, когда ребенок сидел на руках у пассажирки, на него свалилась потолочная панель с тяжелым кислородным аппаратом.

Кроме тог. Нет ясности в том, каким образом ребенку была оказана медицинская помощь персоналом самолета. Что в это время делали стюардессы?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика