Засуньте член в дырку в стене, крутите педали и ждите робота доставщика пиццы

Площадь

Пандемия коронавируса, выдвинувшая обязательное требование соблюдения социальной дистанции, породила ряд новых бизнесов и укрепила традиционные. Так, Япония, снискавшая себе славу пионера в прорывных технологиях, добилась значительных успехов в проектировании и производстве роботизированных комплексов доставки малогабаритных грузов населению.

Роботы доставщики избавят клиентов от контактов с продавцами

Уже в следующем месяце автономный робот доставки продуктов питания, разработанный компанией ZMP Inc, получивший название DeliRo, продемонстрирует свои возможности по выполнению заказов на блюда из лапши соба в Токио.

Клиенты смогут разместить заказы через планшетное устройство во время мероприятия с 12 по 16 августа в районе метро Jr Takanawa Gateway Station.

Перечисли деньги, желающему полакомиться лапшой, останется только дождаться приезда робота.

Небольшой DeliRo, в высоту около 1 метра и грузоподъемностью до 50 кг, способен самостоятельно обнаруживать и избегать препятствия, передвигаясь с максимальной скоростью 6 километров в час.

Представители крупной компании Rakuten, специализирующейся на онлайн торговле, планируют провести демонстрацию службы доставки с использованием автономного транспортного средства на уже на дороге общего пользования к концу 2020 года.

Необходимость соблюдать социальную дистанцию вынудила многих парижан пересесть с метро на велосипед, в связи с чем в стране образовался дефицит двухколесных пеадльных машин.

Мэр столицы Энн Идальго упорна агитировала парижан в пользу велосипеда, значительно расширив сеть городских велосипедных.

Однако желающим приходится неделями ждать заказанного железного коня.

— Вот уже три или четыре недели меня дожидается около дюжины клиентов. И мне пришлось вернуть деньги некоторым из них, потому что я просто не знаю, когда у меня будут велосипеды для них», — пожаловался репортеру AFP независимый парижский ритейлер Федерико Моска.

Парижанин, 31-летний Николас, в свою очередь пожаловался, что ему пришлось посетить восемь разных магазинов, прежде чем удалось купить велосипед, даже сверх бюджета, на который он рассчитывал.

«Я искал конкретный велосипед и дал себе месяц, чтобы купить его, но он нигде не доступен и прищлось приобрести более дорогую модель», — пожаловался он.

И действительно, по данным федерации спорта и велоспорта Франции, продажи велосипедов в стране удвоились в мае и июне по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.

Продажи растут также в большинстве стран мира.

Decathlon подсчитал, что в Европе в целом продажи «выросли в два — а то и в три раза».

В Китае спрос вырос в пять раз с тех пор, как были требования карантина.

А в США продажи велосипедов взлетели, как ракета, причем только онлайн-покупки в мае на 5 000 процентов по сравнению с показателем за тот же месяц прошлого года.

Общие продажи в США, как в интернете, так и в магазинах, подскочили на 81 процент в годовом исчислении до 1,1 миллиарда долларов (950 миллионов евро) в мае, по данным People for Bikes, коалиции производителей и розничных торговцев.

В дополнение к безудержному спросу со стороны конечного потребителя, срывы в цепочке поставок, затруднили европейским и американским производителям получение запчастей.

По оценкам Конфедерации Европейской велосипедной промышленности (CONEBI), от 45 до 50 процентов деталей для всех велосипедов, продаваемых в Европе, импортируются из Азии.

Морено Фиораванти, генеральный секретарь Европейской ассоциации производителей велосипедов (EBMA), пожаловался на то, что промышленность «потеряла три месяца производства компонентов, а наши запасы были израсходованы всего за два месяца».

Панчо Пиментель, директор по маркетингу Summit Bicycles, которая владеет пятью магазинами в Калифорнии, тоже жалуется на дефицит, как брендовых моделей велосипедов, так и обычных и запчастей к ним.


По данным CONEBI, в прошлом году в Европу было импортировано 7,3 миллиона велосипедов и электровелосипедов, главным образом из Тайваня и Камбоджи.

Ведущий мировой производитель, тайваньский гигант, увидел, что его европейские продажи выросли на 140 процентов в годовом исчислении в июне, в частности, благодаря продажам электрических велосипедов.

Портфель заказов фирмы заполнен до первой половины следующего года, и он столь же оптимистичен во второй половине.

Однако генеральный директор CONEBI Мануэль Марсилио сказал, что нехватка велосипедов не так уж и велика, как некоторые могут предположить.

«Был некоторый дефицит из-за двухмесячной блокировки, из-за того, что производство в ЕС остановилось», — сказал он.

«Но наша велосипедная индустрия очень усердно работает, чтобы заполнить этот пробел. Это очень позитивная вещь, что у нас так много мелких и средних производителей по всей Европе, которые очень гибки. Большинство производителей ЕС продолжат работать также в июле и августе, так что летом остановки не будет», — пообещал он.

Конечно, в требованиях соблюдения социальной дистанции не обошлось без идиотизмов.

В Канаде на веб-сайте Центра контроля заболеваний Британской Колумбии появился целый раздел, посвященный половому воспитанию во время пандемии коронавируса.

На полном серьезе ведущие государственные эксперты в области здравоохранения предлагают для безопасного секса использовать различные отверстия, куда мужчина может просунуть свой член, а партнер за барьером его ананировать.

«Используйте барьеры, такие как стены и отверстия в них, которые допускают сексуальный контакт, но предотвращают позу лицом к лицу», — пишет канадский CDC.

Канадский CDC также предлагает «мастурбацию» и «виртуальный секс», которые являются лучшими методами для сексуального удовлетворения во время пандемии.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.