27.04.2024

Кока-Кола не шутит с шочу: осваивает алкоголь

Впервые за свою 132-летнею историю истории легендарна компания производитель безалкогольных напитков Кока-Кола намерена выпустить спиртосодержащий продукт для своих потребителей в Японии.

Линейка продукции включает в себя дейтвующий бренд «Чу-Хай (Chu-Hi) — серию консервированных игристых ароматных напитков, которые соответствуют японской традиции, называемый шочу (shochu) .

Соответственно в Японии набирает популярность красный «кокаколовский» фирменный Chu-Hi alcopops.

Продажи напитка, который варьируется в зависимости от содержания алкоголя от 3 до 8%, выросли за последние пять лет, и он особенно популярен среди женщин.

Хорхе Гардуньо, президент Японии Coca-Cola, сказал: «Мы раньше не экспериментировали в категории с низким уровнем алкоголя, но это пример того, как мы продолжаем изучать возможности за пределами наших основных областей».

При этом Гардуньо утверждает, что Coca-Cola, вероятно, будет реализовывать алкогольные напитки собственного производства только в Японии из-за «уникальных и специальных качеств» этого специфического рынка.

Между тем, продажи газированных напитков во всем мире снижаются, поскольку молодые люди стараются вести здоровый образ жизни, сокращая потребление сахара.

Coca-Cola вынуждена уходить в воду, кофе и чай, чтобы уменьшить дефицит продаж основной продукции.

По данным Euromonitor, глобальное потребление газированной колы упало на 3,1% в период между 2012 и 2017 годами, с двузначным снижением объемов в США и Бразилии.

И все равно Coca-Cola контролирует 56,5% мирового рынка газированных напитков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика