30.03.2023

Сертификаты, медкомиссия нашим морякам в Батуми

Моряки торгового флота шагу не могут ступить без документов, соответствующих международным стандартам.

Батуми располагает по меньшей мере шестью образовательными центрами для моряков

У моряка жизнь вообще, как на тельнике – в полосочку.

В последнее время у российских, да и у коллег украинцев подфлажников белые полоски потерялись в политических и житейских ураганах.

Словарь межличностного общения пополнился забытыми или непривычными словами: «мобилизация», «военкомат», «релокация», «уклонист», «призывник», «ВУС», «фронт», «СВО», «мобики» и прочими.

Для граждан РФ, как-то неожиданно приблизился горизонт призывного возраста: с 1 января 2024 года забирать в армию будут с 19 до 30 лет, с 1 января 2025 года — с 20 лет, а с 1 января 2026 года — с 21 года.

При этом совершеннолетние граждане, не достигшие 21 года, также при желании смогут проходить срочную службу.

Между тем, мобилизация в России началась в конце сентября 2022 года и, названная частичной, завершилась в конце октября.

Однако Владимир Путин до сих пор не подписал указа о ее завершении, а по состоянию на середину марта 2023 года военкоматы 35 регионов России начали рассылать местным жителям повестки.

Понятно, что моряки подфлажники едва ли могут рассчитывать на отсрочку от мобилизации.

В создавшихся условиях, возвращение домой после рейса в Россию или в Украину может оказаться для моряков крайне нежелательным, так как безусловно осложнит продолжение морской карьеры и поставит под удар благополучие семьи.

Но как быть, если по завершении рейса, имеющиеся на руках морские документы вскоре станут недействительными или возникла необходимость в получении нового сертификата?!

В этом случае на помощь приходят ассоциированные с Бюро «Инфотекст» структуры, работающие в Батуми.

База здесь солидная.

Например, батумская государственная морская Академия – международное аккредитованное высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку студентов в сферах торгового морского флота и инфраструктуры морского транспорта, была основана  еще в 1929 году и дала путевку в жизнь многим  тысячам морякам дальнего плавания.

Российские, украинские, белорусские моряки получат в Батуми сервис по мировым стандартам

Центр подготовки и сертификации моряков при БМА, крупнейший в Грузии поставщик услуг морского учебного центра.

Кроме того, в Батуми действует современный морской тренировочный центр (Qualship Georgia Maritime Training Center), под патронажем греческих морских преподавателей и практиков.

Краткосрочные курсы дают возможность российским, украинским, белорусским морякам получить следующие сертификаты:

SMS/ISM — CODE

Use of Electronic Chart Display and Information Systems (ECDIS)

Ship security officer

TRAINING FOR SEAFARERS DESIGNATED SECURITY DUTIES

SECURITY-AWARENESS TRAINING

Port state control and Vetting inspection

Marine accident and incident investigation

Marpol 73/78_OPA — Aneex I, II III IV, V, VI

Risk Assessment in Critical Situation

Safety navigation

Safety officer

RISK ASSESSMENT AND INCIDENT INVESTIGATION

Medical Care

Medical first aid

Fishing vessel’s personnel safety training

Ice Navigation

Oil Tanker Cargo and Ballast Operations

Engine Resource Management including SHIP TO SHIP TRANSFER OPERATION

VAPOR RECOVERY SYSTEM

Chemical Tanker Cargo and Ballast Operations

Maritime Cooking

Skipper of motor yacht

Personal Survival Techniques

Fire Prevention and Firefighting

Elementary First Aid

Personal Safety and Social Responsibilities

Proficiency In Survival Craft and Rescue Boats Other Then Fast Rescue Boats

Advanced fire — fighting. Shore based firefighting simulator

Cargo handling on Ships carrying dangerous and hazardous subst. In solid and packaged form

Advanced Training for Oil Tanker Cargo Operations (incl. Crude oil washing and Inert gas system)

Advanced Training for Chemical Tanker Cargo Operations

Basic Training for Oil and Chemical Tanker

Crude oil washing

Inert gas system

RADAR Navigation, Radar Plotting and Use of ARPA

Radar, Arpa, Bridge Teamwork and Search and Rescue, Bridge Resource Management including

Leadership and managerial skill

Leadership and Teamwork

Все это позволяет российским и украинским морякам подфлажникам выбрать Батуми в качестве порта для межрейсового отдыха, прохождения кратковременных курсов переподготовки, медицинской комиссии и сертификации.

Пока не было случаев относительно качества сертификатов, полученных моряками разных национальностей в Батуми

Как вариант, для моряков подфлажников существует опция по завершении рейса прибыть прямо в турецкую Анталию.

Здесь моряка встретят и разместят для проживания на срок до двух месяцев, в течение которых действует безвизовый режим.

Затем моряк может перелететь в Батуми и там «добрав» необходимые ему сертификаты и пройдя медкомиссию, планировать уход в очередной рейс.

В Батуми его также встретят представители Бюро «Инфотекст», помогут с размещением и со всем остальным.

В процессе получения сертификатов моряк может посетить многочисленные крюинговые агентства, на протяжении многих лет работающие в Батуми.

Не исключено, что в ходе интервью он сможет обнаружить подходящие для себя горячие вакансии.

Разумеется, возможен и обратный вариант: направление после рейса прямо в Батуми, получение там необходимых морских документов, затем отдых в Турции и следование из аэропорта Анталии на работу по контракту.

Можно воспользоваться и вариантом получения морских документов Офлайн.

В меню:  Гондурас, Гуана, КоК Исландия, Ирландия —  в комплект входит все сертификаты которые нужны комсоставу — рабочий диплом и паспорт моряка (срок 2-3 месяца без присутствия заявителя ), а также сертификаты, паспорт моряка для рядового состава панамские.

Для комсостава  — только сертификаты, включая GMDSS  Панамы.

Во всех случаях, с заявками и за консультациями просьба заранее обращаться onflot@gmail.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика