27.04.2024

Жалоба по компенсации на задержку рейса

имеет перспективу, так как согласно действующим правилам, за задержку отправления или опоздание прибытия перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Жалобщик должен не попасть на удочку форс мажорных обстоятельств, к которым не относится, например, неисправность транспортного средства, вызвавшая задержку отправления пассажиров.

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров любым доступным способом.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров следующие услуги:

— предоставить место в комнате матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

— два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

— обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;

— обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов — в ночное время;

— разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;

— доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.

Жалобщик должен иметь в виду, что все вышеозначенные эти услуги предоставляются пассажирам бесплатно.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика