26.04.2024

Гренобль заглушил двигатель торговли

Жалобы на засилье рекламы, уродующей облик городов, нашли разрешение во французском Гренобле. Этот живописный городок, известный своими отелями и горнолыжными курортами,  первым в Европе полностью отказался от всех видов наружной рекламы.
По распоряжению мэрии, в 2015 году в период с марта по апрель будут удалены 326 рекламных модулей, растяжек, бил-бордов, так, что летний туристский сезон город встретит без привычного «грохота двигателя торговли». На месте, освободившемся от конструкций, поддерживающих рекламные доски, будут высажены  50  молодых деревьев.
Жалобы на нехватку информации мэр Гренобля Эрик Пиолле намерен решить за счет создания специальных городских рекламных тумб, на которых можно будет бесплатно размещать объявления социального характера.
Депутат местного парламента Люсиль Леро пояснила корреспондентам «Франс Пресс», что и социальная реклама регламентируется специальными ограничениями по величине шрифта написания сообщений, высоте рекламных  тумб. Предполагается их сделать очень компактными.
Подобный шаг связан с весьма существенными потерями в городской казне, так как в год мэрия зарабатывает на рекламе  более  $600 000.
Сам Гренобль, по опросам журнала «Форбс» занимает пятое место в Европе по комфортности жизни и восприимчивости к инновациям.
Горожане, проголосовавшие в прошлом году за запрет всех видов уличной рекламы кроме социальной, сознательно стали на путь декоммерциализации городской инфраструктуры. Гренобль и его живописные окрестности гораздо красивее  любых, расписанных на бил-бордах картинок рая.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика