15.04.2021

Жалоба на оплату замены счетчика не имеет перспективы

так как с соответствии с правилами оснащения жилого или нежилого помещения приборами учета ввод их в эксплуатацию, надлежащая эксплуатация, сохранность и своевременная замена приборов должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения (пункт 81 Правил). Эта обязанность не зависит от того, где расположен прибор учета – в жилом помещении или за его пределами.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях превышения допустимой погрешности показаний или истечения межповерочного интервала его поверки. В таком случае потребитель обязан обеспечить ремонт или замену в течение 30 дней со дня выхода прибора из строя.

После истечения срока эксплуатации или поверки прибора учета размер платы за коммунальную услугу определяется исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса по индивидуальному прибору учета. В таком размере плата взимается не более 3 расчетных периодов (месяцев) подряд.

Жалобщик должен понимать, что если поверка или замена прибора учета не произведена в течение 3 месяцев, то с 4-го месяца расчет платы за коммунальную услугу осуществляется по нормативам потребления коммунальных услуг.

Жалобщик должен исходить из ситуации, когда действующим законодательством не предусмотрена обязанность ресурсоснабжающей или управляющей организаций предварительно уведомлять собственника помещения об истечении срока поверки прибора учета коммунальных ресурсов (межповерочного интервала). Поэтому через 3 месяца после истечения срока поверки прибора учета плата за коммунальную услугу может начисляться в повышенном размере — по нормативам потребления , независимо от того, направлялось ли собственнику предварительно уведомление о необходимости замены прибора учета.

Поделиться
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика