Сегодня к-н Жебряков вылетел из России в Аргентину, чтобы взять под командование танкер бункеровщик Sealion.
Василий Александрович, многолетний сотрудник Журнала «Онфлот» и соответственно полноценный участник команды Бюро «Инфотекст».
Во время исполнения своего контракта с компанией Alison к-н Жебряков выкроет время, чтобы направлять материалы прямо с места событий.
Репортажи планируются в режиме апдейт на базе фото и видео материалов.
Из России до Аргентины — не менее суток полета, но предварительно стоит упомянуть о будущем месте работы Василия Александровича.
Судно — ничем не примечательно. «Морской лев» построен в 2009 году. Дедвейт — 5 700 тонн. Численность экипажа — 17 человек. Район плавания — прибрежные воды Фолклендских остров и северная оконечность Чили.
Задача судна — снабжать топливом и ГСМ рыбацкие флотилии, ведущие промысел рыбы в Субантарктической зоне, при этом базовый порт захода танкера — Монтевидео (Уругвай).
В марте этого года, правительство Чили объявило акваторию Рапа Нуи, площадью 740 000 квадратных километров — своим внутренним морским заповедником.
Кроме того, около 1.4 миллиона квадратных километров вод Тихого океана, омывающих берега Чили вдоль всей ее береговой линии (более 4 000 миль) также внесены в реестр особо охраняемых зон.
Если учесть, что Рапа Нуи традиционно является зоной активного международного рыболовства, конфликтов не избежать. Возможно, к-н Жебряков с этим тоже столкнется и нам расскажет.
Компания Alison владеет кроме трех танкеров, крупной флотилией судов из 67 рефрижераторов, перевозящих готовую продукцию от рыбаков к береговым потребителям.
Понятно, что моряки профессионалы, да и просто любители моря, смогут оценить прелести сотрудничества с этой солидной организацией.
Следите за репортажами, оставляйте свои комментарии.
Ищу контакты Василия Жебрякова.
Мы с ним оканчивали одну мореходку в 1984 г. — РИУ МРХ.
Буду признателен за любую помощь!
Могу дать контакты Василия !