19.09.2021

Жалоба на оператора автостоянки имеет перспективу

Так как, в соответствии с п. 32 Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 № 795 (далее – Правила), в случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства при хранении на автостоянке исполнитель обязан возместить убытки, причиненные потребителю, если иное не предусмотрено договором.

В случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства, произошедших в процессе хранения его на автостоянке, исполнитель обязан по требованию потребителя составить соответствующий Акт, который подписывается потребителем и уполномоченным работником исполнителя.

Акт составляется в двух экземплярах, один их которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя (п. 22 Правил).

После чего необходимо обратиться к владельцу стоянки с претензией о возмещении убытков, а в случае неурегулирования данного вопроса – в суд.

Поделиться
  • 7
  • 1
  •  
  • 2
  •  
  •  
  •  
    10
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика