Жалоба на перерасчет жировки ЖКХ имеет перспективу

Площадь

так как, если коммунальные услуги были предоставлены ненадлежащим образом или с перерывами, которые превышают установленную законом продолжительность отсутствия. Жалобщик должен исходить из нормативов.

Они следующие:

холодная и горячая вода должны быть доступны жильцам дома всегда.

Небольшие перерывы в подаче холодной и горячей воды допустимы, например, из-за аварии, но не более 8 часов в месяц и 4 часов единовременно. Если авария произошла на тупиковой магистрали, то здесь перерыв в подаче воды может растянуться на сутки. Для горячего водоснабжения правила немного иные: допускается 14-дневное плановое отключение на ремонтно-профилактические работы. График муниципалитеты публикуют заранее. Водоотведение – перерыв возможен не более 8 часов в месяц и не более 4 часов единовременно.

— газоснабжение — перерыв допустим не более 4 часов в месяц.

— электроэнергия — ее отсутствие возможно не более 2 часов при наличии двух независимых источников питания и сутки, если источник один.

В случае, если к примеру, на неделю отключили горячую воду, жалобщику прежде всего необходимо выяснить, по какой причине не было горячей воды, потребовав подтверждающие документы у Управляющей компании.

Далее, по письменному заявлению жалобщика делопроизводитель УК должен составить акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Если компания отказала в этом, жалобщику следует обратиться в государственную жилищную инспекцию.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.