23.01.2022

Багажный вор сменяет камеру

Многочисленные жалобы пассажиров на пропажу багажа в аэропорту Сингапура завершились поимкой воришки, на счету которого не менее 286 случаев ограблений.

A general view of the check-in area of the departure hall during a media tour of Changi Airport Terminal 4 in Singapore July 25, 2017. REUTERS/Edgar Su — RC12E1E45090

Кражи из чемоданов и дорожных сумок пассажиров международных авиалиний совершал оператор багажной компании сингапурского аэропорта 63-летний Тай Бут Кех.

С ноября по февраль этого года, предприимчивый «пенсионер» провел с максимальной пользой для своего кармана. Трюк состоял в замене бирочке на багаже пассажира, в результате чего, подчас весьма богатая кладь, отправлялась в другом направлении. Пассажиры, вернувшиеся из Сингапура в Лондон, Сан-Франциско, Франкфурт, австралийский Перт или в Манилу на Филиппины, вдруг обнаруживали пропажа багажа. Далее следовала стандартная процедура обращения с жалобами в итоге выплата компенсации, так как все багажные сумки к тому времени были досконально выпотрошены в точке приема багажа в Сингапуре.

Если принять во внимание, что через аэропорт Чанги ежедневно обрабатывается до 70 000 единиц багажа, то поимка преступника выглядела проблематичной. В 2016 году через сингапурский аэропорт прошли 59 000 миллионов пассажиров и их багаж обрабатывался на 380 пунктах приема и получения клади.

В октябре ожидается суд над ушлым «сумочником», возможно всплывут и сообщники. Перед ним маячит перспектива сменить камеру хранения багажа на помещение с более толстыми стенами.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика