26.04.2024

Не продалось? Гори оно синим пламенем

В 1856 году, некто Томас Бербери учредил компанию Burberry, основными клиентами которой стали люди из высшего британского общества. Чтобы держать марку и не позволить непроданной одежде от Burberry попасть в стоковые магазины, менеджмент компании принял решение уничтожить неликвидов на сумму около 30 миллионов долларов США.

Примерно на такую же сумму компания ежегодно утилизирует одежду, без остатка сжигая ее.

Таким образом, за последние 5 лет буквально на ветер были пущены почти $130 млн.

Forbes оценивает капитализацию компании в 9,6 млрд фунтов стерлингов, сообщая, что неликвиды все же дают какую-то пользу: попадая на мусоросжигательные заводы помогают вырабатывать электроэнергию.

Впрочем, у держателей люксовых брендов — это обычная практика.

Компания Richemont, торгующая часами Cartier и Montblanc, в течение двух последних лет, уничтожила 400 миллионов штук, чтобы не допустить падения их цены на затоваренном рынке.

Не остают от «фирмачей» и простые британцы: приобретя в прошлом году на $16 млрд одежды, около 300 000 тонн ее они отправили на свалки за ненадобностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика