26.04.2024

Вместо того, чтобы сидеть на пляже, сидят на чемоданах в Шереметьево

Начало летнего сезона омрачает ситуация, сложившаяся в московском аэропорту Шереметьево, где случился багажный «затык» и пассажиры часами не могут сдать и получить свои сумки и чемоданы. По этой причине задерживаются вылеты самолетов во многих направлениях.

Столпотворение пассажиров аэропорта Шереметьево вызвано сбоями в системе операций с багажом

Соответствующие службы аэропорта оказались не готовыми к наплыву пассажиров еще и по той причине, что в связи с сокращениями заработной платы, много людей уволилась и обслуживающего персонала попросту не хватает.

Типичная жалоба пострадавшей:

«Муж летел в субботу, наш багаж потеряли, а мы собирались из Сочи в Абхазию, теперь сидим и ждем у моря погоды! По несколько раз звоним в авиакомпанию Nordwind, но сотрудники не называют никаких дат и сроков, не объясняют, что произошло».

Еще пример:

«Пошли третьи сутки ожидания моего чемодана .. Ни собака ни чемодан не прилетели со мной в воскресенье в Казань после Болоньи. Это становится какой-то мерзской традицией.. Саймон прилетел следующим рейсом, чемодана- нет до сих пор.. Сегодня была в офисе Аэрофлота. В Шарике, в зоне международных транзитов скопилось 10 тыс. единиц багажа такого же, заплутавшего, который не успели перекинуть с рейса на рейс», пожаловалась женщина в соцсети Facebook.

Руководство аэропорта Шереметьево приносит извинения:

«Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства. <…> Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Реализуемые мероприятия позволят стабильно сокращать сроки ожидания выдачи задержанного багажа».

Однако вывод следует очевидный: в сезон 2019 проблема никуда не исчезнет. Людей легко вынудить уйти с работы, но трудно вернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика