Вайпер может ошибиться только раз

Площадь

На минувшей неделе во вторник умер, рассчитывавший пожить еще долго, молодой техасец.

William Brown, 24, died after an exploding vape pen severed a major artery in his neck last Tuesday

24-летний Уильям Браун из Форт-Уэста решил разнообразить вредную привычку и с обычных сигарет перешел на электронные.

В этих целях он приобрел необходимый девайс в магазине Smoke & Vape DZ в Норт-Форт-Уэрте и уже у себя в машине «раскурил».

His grandmother said she thought he purchased the device from Smoke and Vape DZ, but employees say Mr Brown never entered the store

Осколки от взорвавшегося устройства, первопричиной которой была неисправность батарейки, левую сонную артерию и парень получил кровоизлияние в мозг.

Он смог вывалиться на тротуар и попросил помощи, но скончался уже через два дня в больнице им. Джона Питера Смита.

Судмедэксперт округа Таррант определил причину смерти — в результате «проникающей травмы от взрывающейся ручки испарителя».

Его бабушка Алиса Браун подтвердила, что внук не был обычным курильщиком и купил E-сигарету определенного типа, чтобы меньше страдать от астмы.

Shrapnel from the exploding pen penetrated his left carotid artery in his neck, cutting off blood to the brain

И действительно, избавился и от астмы и от всего остального.

Поделиться
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.