Поставка в школы бесплатных прокладок и тампонов для девочек -перспективный бизнес

Площадь

Российским предпринимателям, обеспечивающим те или иные услуги в сфере образования, полезно приглядеться к опыту британских коллег, которые намерены поставлять санитарно-гигиенические изделия во все школы и колледжи Англии, с тем, чтобы девочки не пропускали уроки по причине менструации. Разумеется, поставки будут осуществляться на бюджетной основе: школы и колледжи смогут заказывать ассортимент гигиенических товаров для учащихся.

Free sanitary products will be available to all schools and colleges in England from next week as part of a drive to stamp out ‘period poverty’ (file image)
Девушки в возрасте от 14 до 21 года крайне нуждаются в бесплатных средствах гигиены, имеющиеся в школах и колледжах

Уже на следующей неделе ученицы смогут бесплатно пользоваться этими изделиями во всех школах и колледжах Великобритании.

Бывший глава Минфина Филипп Хаммонд впервые объявил о планах по финансированию бесплатных санитарных изделий в средних школах Англии в прошлом году.

Министр по делам детей и семьи Мишель Донелан считает, что «периоды — это нормальная часть повседневной жизни, и мы не хотим, чтобы молодые люди пропускали уроки из-за них. Мы знаем, что не каждому легко получить доступ к продуктам периода, когда они особенно необходимы. Предложенная схема решит эти проблемы, так что молодые люди могут заниматься своей повседневной жизнью, не оказываясь застигнутыми врасплох, или не имея возможности приобрести из-за ограниченности семейного бюджета».

Специальное исследование, проведенное благотворительной организацией Plan International UK в 2017 году, выявило, что каждая десятая британская девушка в возрасте от 14 до 21 года вынуждена была признаться, что не может себе позволить приобрести гигиенические товары, в то время как 12 процентам пришлось импровизировать на ходу».

Amika George, 20, founder of the FreePeriods campaign group, said: ‘For the first time in history, this scheme will ensure that becomes a reality'
Амика Джордж

20-летняя студентка Амика Джордж, основатель группы кампании FreePeriods, может быть довольна новшеством, за которое боролись «чтобы каждый ребенок в этой стране мог ходить в школу, не беспокоясь о прокладках или тампонах».

«Сейчас мы просим, ​​чтобы администрации школ провели открытые беседы с учащимися и составили соответствующие заявки».

Российским предпринимателям легко понять, что проблемы наших молодых девушек ничем не отличимы от британских, поэтому чем раньше они начнут перенимать опыт коллег, тем лучше. И для детей и для бизнеса.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.