Тик Ток запускает собственный музыкальный стрим сервис

Площадь

В целях конкуренции с Spotify и Apple популярное китайское приложение для социальных сетей Tik Tok, позволяющее пользователям создавать короткие видеоролики, музыкальные клипы, Gif-файлы и транслировать созданные файлы, намерено создать собственный сервис потоковой передачи музыки.

Надо отметить, что слоган Тик Тока — «Зарабатывай каждую секунду» для создателей этого приложения реализован буквально.

В 2018 году Тик Ток стал самым загружаемым приложением в США и четвертым по популярности в мире, опередив Instagram и Snapchat.

Китайский Tik Tok известен в само Китае как приложение Douyin, запущенное в 2016 году и ставшее доступным в остальном мире в 2017 году.

При этом Douyin по-прежнему является версией приложения, используемого в Китае, которую можно загрузить отдельно от международной версии приложения Tik Tok.

Штаб квартира компании базируется в Китае, а в прошлом году произошло объединение с популярным приложением для синхронизации музыкальных видео Musical.ly -тоже китайским разработчиком.

Большинство современных детей во всем мире с успехом используют приложение, чтобы синхронизировать движение губ в такт песне или музыке или любой другой речи.

Тик Ток предлагает пользователям множество инструментов для редактирования включая наложение музыки, звука, производство анимированных наклеек, фильтров и дополненной реальности (AR), что способствует создания коротких видеороликов.

И именно поэтому, приложение с числом пользователей по всему миру более 500 миллионов, сейчас стоит не менее 75 миллиардов долларов США и станет дороже со своим музыкальным стримом.

Bloomberg сообщает, что китайский интернет-гигант ByteDance может выпустить новую музыкальную платформу в течение ближайших нескольких месяцев.

Безымянный сервис, который, как ожидается, не будет назван в честь Tik Tok, впервые будет запущен на развивающихся рынках, таких как Индия.

Tik Tok накопил значительную базу пользователей в Индии, где в настоящее время насчитывается 300 миллионов активных пользователей в месяц.

Приложение Тик Ток уже оказало реальное влияние на музыкальные тенденции. Например, песня «Old Town Road», в настоящее время песня номер один в мире, набрала обороты именно через приложение Tik Tok.

По информации Bloomberg, ByteDance попытается извлечь выгоду из бешенной популярности Tik Tok, превратив некоторых своих пользователей в платных клиентов.

Предложение приложения в качестве платной услуги, вероятно, будет более привлекательным для музыкальный лейблов, поскольку они получат более высокую ставку роялти по сравнению с бесплатными услугами.

Тем не менее, он еще не получил права на такие крупные лейблы, как Universal, Warner и Sony.

Bloomberg отметил, что это будет жизненно важно для сервиса потоковой передачи музыки ByteDance в Северной Америке, Европе или Латинской Америке.

Запуск сервиса потоковой передачи музыки ознаменовал бы последний шаг в расширении ByteDance в новых областях.

Ранее на этой неделе ByteDance запустил новое приложение для чата под названием Feiliao, или Flipchat, которое позволяет пользователям общаться с помощью мгновенных сообщений и групп, отвечающих их интересам.

В январе ByteDance также запустил Duoshan, приложение для видеочатов, которое функционально близко к популярному приложению Snapchat.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.