не имеет перспективы, поскольку дубликат ордера на квартиру в настоящее время, получить невозможно, так как юридический статус данный документ утратил с принятием нового жилищного кодекса РФ в 2005 году.
Согласно Типовому перечню хранения документов, скажем, за 1985 год, документы по учету выданных ордеров хранились 10 лет до уничтожения. Оригинал составлялся в единственном экземпляре и выдавался гражданину на руки.
Жалобщику необходимо обратиться в архивный отдел администрации, на территории которого располагается его жилье, с запросом о предоставлении любой сохранившейся информации о выделении квартиры, например, это может быть решение горисполкома о распределении квартир, которое являлось основанием для выдачи ордера.
Уже на основании архивных записей жалобщик сможет получить справку об основаниях на вселение, с помощью которой заключается договор найма жилого помещения.
Именно этот документ в настоящее время служит основанием для проживания на определенной муниципальной жилплощади.