27.04.2024

Японцы повелись на американский алкопоп

Россияне привыкли покупать газированный алкоголь виде «Шампанского» или игристого вина, когда-нибудь столкнуться с экспансией Кока — Колы на этот рынок.

Пока же, первое крещение лимонной шипучкой, крепостью от 3% до 8% содержания алкоголя, приняли японцы.

Продукт, пущенный в японскую серию впервые за 125-летнюю историю компании Кока-Кола, нацелен на растущий рынок молодых пьющих, особенно женщин.

В соответствии с традицией крупнейшей ТНК, рецепт лимонной шипучки тщательно охраняется, но алкогольная Кола моделируются с популярными в Японии напитками Chu-Hi, в которых сочетается традиционный японский дух минимализма с богатым выбором фруктовых ароматов.

Появившиеся на полках магазинов Chu-Hi — аббревиатура для shochu highball, предлагаются как альтернатива пиву.

Доминируют местные компании, такие как Suntory, Asahi и Kirin, специализирующиеся в секторе консервированных напитков Chu-Hi.

Самыми популярными ароматами выступают цитрусовые, такие как грейпфрут или лимон, последний из которых — это вкус, который Coca Cola придала своему напитку.

И хотя руководство Coca-Cola заявляет, что у них нет планов по выпуску новых напитков на рынки за пределами Японии, в 1990-х годах в Европе и Великобритании появились напитки Alcopop, с популярными Smirnoff Ice и Bacardi Breezer.

Родители всполошились. В адрес регулятора посыпались жалобы на то, что новая продукция поощряет молодежь употреблять больше алкоголя.

В России, традиционно, интересы бизнеса могут оказаться выше проблем со здоровьем человека, поэтому продуктовым экологам надо быть на чеку.

Хотя «Отвертка» или «Джин-Тоник»в похожих на японские банках… не исключено, что ими всю Россию эта Coca Cola и заваливает. Давным, давно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика