Виртуальные игры выходят на новый уровень реальности с началом поставок на мирвой рынок новейшего игрового оборудования из Азии.
Виртуальная борьба с зомби проходит в центре города, а командос выдвинулись первыми из Австралии. Постепенно VR игровой группе Zero Latency расширилась до девяти стран. Теперь игроки где игроки имеют возможность перемещаться в больших пространствах, не привязываясь к компьютерам и кабелями: оружие, шлемы, головные телефон — все «заточено» под автономного игрока-бойца.
Более того, shoot-up-vs — виртуальная комната VR group с выходим на Сингапур, по желанию переносит геймеров согласно выбранным сценариям игры в доисторический период, либо в средневековый замок, в древний Египет и даже даже на Лунную поверхность.
Застрельщики в формировании новой виртуальной реальности (VR) — тайваньские HTC, Sony и Facebook, принадлежащие Oculus VR, лидеры по поставкам соответствующего оборудования, которое пока весьма дорого, но обещает стать для потребителей более приемлемым.
Рынок аркад оценивается, минимум, в $2.5 млрд ежегодных продаж.