Россия понемногу подсаживается на кофе. С 2001 года наблюдается значительный рост потребления этого «хипстерского» продукта: с $750 миллионов в 2001 году до $2,5 миллиардов в 2011 году.
Москва обзаводится кофейнями и кофейными домами, не уступающими в качестве обслуживания Нью-Йорку.
Дмитрий Медведев, который запомнится народу своей любовью к спортивным кроссовкам, вращению часовых поясов и домиком для уточки, сделал одно полезное дело, призвав доморощенных рестораторов что-нибудь противопоставить кофейному напитку «Американо».
Соответственно, сегодня народ с удовольствие заказывает в Москве — «Русиано».
Кофейня «Запад-4», управляемая владельцами Марией Райлян и Константином Дмитриенко привлекает клиентов не только отличным кофе, но и доброжелательным персоналом, который специально обучается искусству общения с покупателем.
Опыт привнесен из Манхэттена, где предприниматели получили свою первую практику.