26.04.2024

3 300 дальнобойщиков в один день потеряли работу

Во всем мире работа дальнобойщиком сопряжена с опасностью, которая подстерегает водителей не только на дороге, но еще в большей степени в пыльных диспетчерских или в затененных офисах их работодателей.

Thousands of drivers have been stranded mid-route after the Indianapolis-based company said it was shuttering operations earlier this week (file photo of Celadon's HQ)
Компании «Селадон» обанкротилась по причине мошенничества ее руководства

Так, из-за мошеннической схемы, разработанной руководителями крупной международной транспортной организации «Селадон», в одночасье без работы остались более 3 300 водителей дальнобойщиков.

Министерство юстиции США заявило, что вместо того, чтобы раскрывать убытки, связанные с эксплуатацией старых грузовиков, владелец компании и управляющий скрывали имеющиеся убытки от инвесторов.

Сейчас «Селадон» согласился заплатить 42,2 млн. долл. США для урегулирования обвинений в мошенничестве с ценными бумагами, связанными с ложной отчетностью о прибыли и активах, но компания парализована и водители лишились работы.

«Закрытие вызвало много путаницы и обострения, если не сказать больше», — написал водитель в понедельник в сообщении на Facebook. «Все работодатели, включая водителей, вчера вечером оставались в неведении до полуночи, и даже мы стоим с грузом, не понимая, что дальше делать».

«Таким образом, каждый водитель и владелец компании сегодня потерял работу, не будучи уведомленным о закрытии дверей этой мега компании», — написал дальнобойщик со стажем, Родерик Орр, на своей странице в Facebook.

Immediately before the bankruptcy filing, Celadon was operating a fleet of approximately 3,300 tractors and 10,000 trailers with nearly 4,000 employees
Тысячи водителей дальнобойщиков остались у разбитого корыта

«Многие водители, которых я знаю, застряли по всей стране, пытаясь вернуться домой и искать другую работу, пожалуйста, молитесь, чтобы в конце-концов все пришли в норму».

Между тем, не приходится рассчитывать, что вопрос решится быстро.

Непосредственно до подачи заявления о банкротстве Celadon с штаб квартирой в Индианаполисе, управлял парком из примерно 3 300 автотягачей и 10 000 прицепов, с штатом почти в 4 000 сотрудников.

Бывший главный исполнительный директор Celadon Уильям Эрик Мик, 39 лет, и финансовый директор Бобби Ли Пивлер, 40 лет, были арестованы по обвинению в заговоре с целью совершения мошеннических действий и аферы с ценными бумагами.

Следователи заявили, что эти два человека разработали схему, чтобы скрыть миллионы долларов убытков от акционеров и банков, раздувая счета старых использованных грузовиков

Сейчас на дорогах штатов остаются тысячи водителей, не имея понятия, что делать со своими грузовиками или грузом, который они должны доставить по заданию диспетчеров компании «Селадон».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика