К удовольствию российских и иностранных автотранспортников, новое поколение тяжелых грузовиков Volvo Trucks-Volvo FH, FH16, FM и FMX выходит в серийное производство на заводах Volvo в Швеции, Бельгии и России.
– Мы рады за наших клиентов, которые вскоре получат заказанную продукцию. Все четыре модели грузовиков были разработаны с учетом улучшений условий вождения, безопасности и производительности транспортных средств, что делает их гораздо эффективнее предшественников, – с удовлетворением отмечает Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Volvo FM и FMX имеют кабину новой конструкции, с приподнятыми А-образными стойками, благодаря чему водитель прилучил до одного кубометра дополнительного кубического метра пространства и лучшую освещенность кабины.
Расширена также обзорность кабины, в том числе за счет дополнительной угловой камеры в районе пассажирского места.
К числу новшеств также можно отнеси современный интерфейс водителя и дополнительные адаптивные фары дальнего света для повышения безопасности на Volvo FH и FH16.
Новые Volvo FH и FM также могут быть адаптированы для обеспечения значительной экономии топлива и CO2, например, полученной на Volvo FH с помощью технологии I-Save.
– Мы гордимся вложениями, в том числе передовой инженерной мысли в разработке и производстве четырех новых моделей, которые внесут большой вклад как в повышение безопасности на дорогах, так и в дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду, – заключает Роджер Альм
И действительно, производство новой линейки грузовиков требует серьезной инженерной работы, а также слаженной командной работы всего концерна Volvo, включая поставщиков, особенно в условиях разрыва цепочек поставок из-за пандемии коронавируса.
Продолжая традицию приверженности Volvo Trucks к маркетинговым заделам будущего, новая линейка грузовиков Volvo FH, FM и FMX разработана с платформами под электрическую тягу, с началом производства электрогрузовиков в 2022 году.
– Сказанное означает, что переход наших клиентов на транспорт без ископаемого топлива в будущем совершится, поскольку они смогут продолжать ездить на своей любимой модели грузовика Volvo, – подчеркивает Роджер Альм.
Запущенная первоначально в Европе в прошлом году, новая линейка тяжёлых грузовиков Volvo вызвала повышенный интерес со стороны клиентов, которые в 2020 году заказали более 12 000 машин.
Запуск новой серии и продажи продолжатся в течение 2021 года на рынках Европы и за ее пределами.
Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Калуге (Россия).
Сборочный завод в Туве, Гетеборг, впервые запущен в производство в марте 2021 года.
– Мы долго готовились к этому старту, работая вместе над созданием удивительных продуктов. Команда завода в Туве с нетерпением ждет начала работы и готова поставить нашим клиентам эти совершенно новые премиальные грузовики высочайшего качества, поясняет Мартин Фолин, исполняющий обязанности вице-президента по операционной деятельности завода в Туве.
Новые грузовики предлагают множество различных моделей кабин и могут быть оптимизированы для широкого спектра применений.
Как всегда, Volvo Trucks сосредоточилась на развитии второго дома водителя, которым он часто становится в дальнемагистральных грузовиках.
В региональных транспортных грузовиках кабина часто служит мобильным офисом, в то время как в строительстве грузовики являются надежными, практичными рабочими инструментами.
Таким образом, видимость водителя, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность являются приоритетными решениями в новых моделях грузовиков, которые также были модернизированы в своем внешнем виде, чтобы в полной мере соответствовать новейшим тенденциям тяжелого автомобилестроения.