Батареи просят огня: Nissan вдвое увеличил мощность своих аккумуляторов

Площадь

Руководство Nissan Motor Co Ltd заявило в среду, что значительно улучшит производительность литий-ионного аккумуляторного блока, используемого в его электрокарах, обозначенных поколением EV. Массовое производство таких авто, с увеличенной длиной пробега без подзарядки батарей, начнется к 2022 году.

В этих целях компания планирует увеличить плотность энергии (на объем) до 250 Вт / л, что более чем на половину превышает возможности нынешнего аккумулятора Leaf EV (около 150 Вт / л).

Новый аккумулятор повышенной емкости будет использоваться для платформы EV, которую в настоящее время разрабатывает Nissan.

Ожидается, что плотность энергии (на объем) одной ячейки аккумуляторной батареи составит около 700 Вт / л. Важно, что при этом вес и габариты самой батареи остаются неизменными.

Более того, Nissan планирует уменьшить размер инвертора, ориентируясь на массу 7-8 кг и объем 5-7 л. Масса и объем текущего инвертора популярного электромобиля Leaf составляют соответственно 11,4 кг и 9 литров. Также компания намерена резко повысить эффективность двигателя во время скоростного режима следования за счет улучшения методов управления двигателем управления при одновременном уменьшении крутящего момента.

В марте 2018 года Nissan объявил, что к 2022 году выпустит восемь модификаций EV. Компания планирует продать 1 миллион EV в 2022 году, включая автомобили, оснащенные гибридной технологией серии «e-Power».

На фоне столь впечатляющих достижений Nissan более скромными, но не менее значимыми являются успехи другой знаменитой японской компании.

В тот же день, в среду представитель подрядчика — поставщика аккумуляторных батарей Tesla Inc. Panasonic Corp заявил, что компания приступила к разработке автомобильных аккумуляторов, не использующих дорогостоящий кобальт.

«Мы уже существенно сократили использование кобальта», — подтвердил журналистам Кенджи Тамура, ответственный за бизнес автомобильных аккумуляторов Panasonic, на встрече с аналитиками.

«Мы стремимся добиться нулевого использования подорожавшего кобальта в ближайшем будущем».

Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для массового рынка автомобилей модели Tesla Model 3, производя ячейки на совместном заводе Gigafactory в американской Неваде.

В начале этого месяца Тесла заявила, что батареи, используемые в модели 3, достигли наивысшей плотности энергии, «значительно снижая содержание кобальта», а также увеличивая содержание никеля и сохраняя превосходную термическую стабильность.

В дополнение к усилиям по сокращению содержания редких минералов в батареях от Panasonic, маркетологи фирмы пытается заключить контракты с клиентами «таким образом, чтобы компания могла хеджировать риски повышения цен на материалы», — заявил Йошио Ито, глава автомобильного отдела Panasonic

На совещании в среду Ито подтвердил, что Panasonic тесно сотрудничает с Tesla и готовится усилить производство аккумуляторных ячеек, поскольку производитель электромобилей в США намерен увеличить производство седана модели 3 до 5 000 единиц в неделю к концу июня этого года.

Поделиться
  • 2
  • 2
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    5
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.