Киберспорт бьет рекорды популярности

Площадь

Пандемия Covid-19 значительно расширила перспективы игровой индустрии за последние месяцы, поскольку карантинные меры продолжают ограничивать способность людей встречаться в реальной жизни. По прогнозам, еще до появления вируса мировой рынок видеоигр к концу 2020 года стоил 159 миллиардов долларов. Covid-19 ускоряет успешное развитие отрасли. Компания Nintendo сообщила об увеличении прибыли на 41% в первом квартале 2020 года.

Gamer training platform that uses AI & cognitive science secures big investment while lockdown makes esports hot
Киберспорт и обучающие программы — на гребне успеха

За пределами аппаратного обеспечения Twitch, игровая потоковая платформа Amazon, показала 20-процентное увеличение числа просмотров за тот же период, что привело к ошеломляющим 3,1 миллиардам часов просмотра в первом квартале 2020 года.

Для сравнения, на YouTube было только 1,07 миллиарда часов просмотра в то же время.

Действительно, как Майк Сепсо, соучредитель и генеральный директор Vindex, платформы киберспортивной инфраструктуры, недавно заявил Всемирному экономическому форуму: «Уникальность игр заключается в том, что она имеет как интерактивные, так и линейные модели потребления, что привело к тому, что активность просмотра игровых видеопотоков и видео по запросу стало почти такой же востребованной, как и сама игра».

В этих обстоятельствах, тренировочная платформа Statespace для обучения геймеров, использующая искусственный интеллект и когнитивные науки, обеспечивает большие инвестиции, а пандемия коронавируса лишь подогревает интерес к киберспорту и другим аспектам, с ним связанных.

Statespace привлекла 15 миллионов долларов инвестиций.

Проект, запущенный в 2017 году совместно с Aim Lab, обеспечивает решения по различным аспектам, влияющих на игровой процесс, такие как зрительная проницательность и время реакции.

Первоначально созданная нейробиологами из Нью-Йоркского университета, Statespace описывает себя как «использующую когнитивную науку и искусственный интеллект, чтобы революционизировать способ обучения людей».

По словам основателя и генерального директора Уэйна Макки, у стартапа в настоящее время есть два миллиона зарегистрированных пользователей и полмиллиона активных пользователей в месяц, что на 400% больше, чем было в январе.

Успех дебюта Statespace говорит о том, что инвесторы видят многообещающие результаты в области когнитивного обучения, а стартап рассчитывает стать ведущей силой в этой перспективной области.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.