Японцы меняют фотокамеры на криокамеры

Площадь

Легендарная японская фирма Olympus, выпускающая фотоаппараты и кинокамеры, перепрофилирована на производство медицинского оборудования.

Olympus теперь берет высоты рынка медтехники и медоборудования

С 1936 года фирма вела жесткую конкурентную борьбу на рынке фототехники, пленяя своих потребителей знаменитым объективом Zuiko.

После того, как спрос на традиционные камеры практически свелся к нулю, а пользователи предпочитают традиционным фотоаппаратам смартфоны, с встроенными объективами, вопрос встал об освоении новых секторов рынка.

Представители компании заявили в среду журналистам, что подписан меморандум о взаимопонимании с инвестиционным фондом Japan Industrial Partners.

К концу сентября ожидается начало полномасштабного сотрудничества.

Оставление позиций произошло несразу.

Фирма выпустила ряд известных продуктов, в том числе полуразмерную камеру Olympus Pen, первый в мире микрокассетный магнитофон Zuiko Pearlcorder и серию Olympus OM-D — беззеркальную камеру со сменным объективом.

Компания заявила, что пыталась сократить расходы и разработать прибыльные высококачественные объективы, чтобы выжить на все более сложном рынке цифровых камер.

«Несмотря на все эти усилия, бизнес Olympus Imaging регистрировал операционные убытки в течение трех последовательных финансовых лет вплоть до срока, закончившегося в марте 2020 года», — пожаловались в компании.

Вместе с тем Olympus добилась определенных успехов в области медицинского оборудования, контролируя колоссальную 70-процентную долю на мировом рынке эндоскопов.

Решение фирмы принимается, поскольку многие ее традиционные отечественные конкуренты, в том числе Fujifilm и Canon, также активно расширяются в секторе медицинского оборудования под давлением того же снижения продаж фотокамер.

Весьма возможно, что инженеры Olympus сделают свой вклад в развитие медицинской криогенной техники.

cryo1.jpg
По всему миру набирает популярность лечение и профилактика болезней глубоким холодом

В Японии, да и во всем мире начинает пользоваться успехом криотерапия — форма бесконтактного средства лечения от простуды и других заболеваний.

Холод способствует быстрому купированию мышечной боли, боли в суставах, исцелению артрита, ускорению обмена веществ.

Холодом можно бороться против старения, атакующего целлюлита и даже с депрессией.

По всему миру растет число любителей криотерапии, особенно среди знаменитостей и спортсменов, причем наибольшее количество салонов открываются в США.

Сатоми Тогучи — владелец Cryo Tokyo, единственного салона криотерапии, в котором установлен самый популярный бренд криокамер Impact, а также председатель боксерского зала Puma Toguchi и глава Японской ассоциации продвижения криотерапии рассказывает о специфики криогенного бизнеса, когда под холодом подразумевается температура ниже 180 градусов по Цельсию.

Безотносительно того, станет Olympus доминировать на этом рынке со своей продукцией или нет, российским предпринимателям может быть интерес опыт японских коллег, управляющих салоном криогенного лечения и омолаживания.

Изучайте.

Поделиться
  •  
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.