27.04.2024

Британия дает зеленый свет сибирской торговой сети «Светофор»

Великобритания, сотни лет владеющая брендом торговой державы, демонстрирует высочайший уровень конкуренции среди национальных торговых сетей, например таких, как «Альди» и «Лидл». И тем ни менее, российской сети бюджетных магазинов «Светофор», известной в Европе под маркой Mere, удалось втиснуться в этот рынок: первый супермаркет откроется в Престоне, еще два в Уэльсе и один в Каслфорде.

Основанная в 2009 году сеть, насчитывает 3 200 магазинов по всему миру и начала экспансию в Европу в 2018 году, с обещанием торговать на 30% ниже цены самых бюджетных магазинов.

Глава отдела закупок в Великобритании Павел Антонов уверенно заявляет: Мы рвем шаблоны. У нас нет конкурентов. Наша модель — это не сервис и не маркетинг.

На своем веб-сайте в Великобритании компания Mere сообщает, что ищет подходящие места по всей стране для расширения своей розничной сети.

Из объявления следует, что « В настоящее время, несмотря на пандемию коронавируса, мы активно сотрудничаем с арендодателями, их представителями и агентами с целью как можно скорее открыть наши розничные магазины. Нас интересуют любые регионы, включая Южную Шотландию, Девон, Кардифф, Саутгемптон, Стокпорт, Нит, Банбери, Селби, Брэдфорд, Грэнтем, Кеттеринг, Глостер и Шеффилд.

В описании на сайте, которое пока не раскрывает цены на ее продукцию, также говорится: Мы-быстрорастущая, амбициозная команда, которая в настоящее время интенсивно работает над будущим компании. Наш профиль — это розничная сеть в продовольственном секторе, которая предлагает своим клиентам хорошие товары за небольшие деньги. Мы работаем под девизом “только самые низкие цены каждый день”.

Таким образом, целями компании  являются «удовлетворение потребностей клиентов за счет наших лучших соотношений цены и качества», а также «справедливое, устойчивое и долгосрочное сотрудничество с производителями, поставщиками и поставщиками услуг».

Схема работы в Соединенном Королевстве предполагает наличие в супермаркете не менее 1 200 наименований товара и  сокращенный персонал из восьми сотрудников, включая директора, четырех кассиров и трех работников доставки.

Филиалы в стиле склада будут иметь площадь около 10 000 кв. футов, а поставщики, как ожидается, будут доставлять товары прямо в магазины.

Основанная в Сибири в 2009 году российская компания «Светофор», сейчас действует также в Германии, Польше, Литве, Румынии, Латвии и Украине.

Ее бенефис на британском рынке происходит в момент, когда Lidl едва не обошел Aldi в качестве самого бюджетного супермаркета 2020 года.

На третьем месте – торговая сеть «Асда».

Эксперты отслеживали цены на 45 популярных продуктов, таких как хлеб Hovis, бульонные кубики Knorr и яйца свободного выгула в восьми крупных супермаркетах в течение не менее 100 дней с января по декабрь прошлого года.

Средняя цена каждого товара за год и общая средняя стоимость всех 45 товаров в «тележке» – с учетом веса и качества товаров — была рассчитана по группам потребителей.

«Лидл» оказался самым дешевым супермаркетом в исследовании, корзина стоила в среднем 42,67 фунта стерлингов.

Всего за 34 пенса Lidl опередила своего конкурента по дисконтной сети Aldi, причем корзина товаров последнего стоила в среднем 43,01 фунта стерлингов.

Asda, с той же корзиной товаров стоимостью в среднем 48,71 фунта стерлингов, уступила разницу в 5 фунтов стерлингов по сравнению с Aldi или Lidl.

В общем кейсе сеть супермаркетов Waitrose оказалась само дорогой: стоимость 45 наименований товара составила 68,69 фунта стерлингов – примерно на 60 процентов или на 26,02 фунта выше, чем в аналогичном магазине сети супермаркетов «Лидл».

Таким образом, Aldi был назван самым дешевым супермаркетом в более недавнем апрельском исследовании той же группы потребителей, которая сравнила стоимость 20 предметов первой необходимости в каждой из крупнейших сетей супермаркетов Великобритании.

В список входят фирменные товары, такие как Cadbury Dairy Milk и Heinz Beanz, а также собственные фирменные товары, такие как лук, куриные окорочка и молоко.

Общая сумма корзины в Aldi оказалась на 8 фунтов меньше, чем в Waitrose, которая была оценена в 30,89 фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика