Японцы – большие выдумщики по части создания и ведения передового гостиничного бизнеса. Достаточно упомянуть знаменитые японские капсюльные отели, передвижные железнодорожные хостелы, в том числе для домашних животных или роботизированные работники рецепшн в стандартных гостиницах. Можно не сомневаться, что первая на Дальнем Востоке гостиница “Окура Владивосток”, начало работы которой под японским менеджментом ожидается уже в первой половине 2021 года, продемонстрирует золотой стандарт.
Отель расположен рядом с Золотым мостом, популярной туристической достопримечательностью, с которой посетители смогут насладиться прекрасным видом на бухту Золотой Рог и окружающие пейзажи.
В канун Нового года, а именно 29 декабря 2020 года компания Okura Nikko Hotel Management Co., Ltd. и акционерное общество “многофункциональный гостиничный комплекс” Золотой Рог ” подписали соглашение о вводе в эксплуатацию нового объекта.
Гости города получат в свое расположение современный отель на 221 номер, каждый площадью до 40 квадратных метров, включая 31 номер класса люкс.
К услугам гостей ресторан японской кухни с суши баром и отдельными обеденными залами, а также ресторан теппаньяки, работающий в течение всего дня.
Кроме того, отель располагает большим банкетным залом, представительской ложей и спа-салоном.
Тосихиро Огита, президент Okura Nikko Hotel Management Co., Ltd., так прокомментировал сделку: Россия-перспективный рынок, а Владивосток-символ экономического сотрудничества между Японией и Россией. Мы очень рады, что наша компания была выбрана для управления отелем. Мы предложим фирменное гостеприимство «Окуры», которое обязательно удовлетворит постояльцев и посетителей отеля и сделает его любимым местом досуга, как для местных жителей, так и для российских и зарубежных гостей города”.
Примечательно, что с августа 2017 года граждане Японии могут посещать российский прибрежный регион, включающий Владивосток, просто по электронной визе.
В результате нововведения, число посетителей из Японии возросло с 20 000 в 2018 году до 35 000 или в 1,7 раза.