26.04.2024

Tinder делает ручкой российским пользователям

В связи с уходом популярного ресурса онлайн знакомств Tinder у российских разработчиков появляется шанс заполнить образовавшуюся нишу.

Руководство Tinder Match Group подтвердило, что оставит российский рынок к 30 июня из-за проблем с правами человека.

Перед этим ушли другие провайдеры, такие как Spotify и Netflix.

Match, которым также принадлежит Hinge, сообщил, что компанией предпринимаются шаги по ограничению доступа российских пользователей к ресурсу.

Таким образом, потребуется замена Match Group, чьи бренды также включают Hinge и PlentyOfFish.

«Мы привержены защите прав человека», — говорится в ежегодном отчете Match, опубликованном вчера.

«Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня 2023 года».

Такие бренды, как Louis Vuitton, Dior, Zara, Coca-Cola, McDonald’s, Pepsi и Starbucks, покинули российский рынок вскоре после началу СВО Владимира Путина.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика