В связи с уходом популярного ресурса онлайн знакомств Tinder у российских разработчиков появляется шанс заполнить образовавшуюся нишу.
Руководство Tinder Match Group подтвердило, что оставит российский рынок к 30 июня из-за проблем с правами человека.
Перед этим ушли другие провайдеры, такие как Spotify и Netflix.
Match, которым также принадлежит Hinge, сообщил, что компанией предпринимаются шаги по ограничению доступа российских пользователей к ресурсу.
Таким образом, потребуется замена Match Group, чьи бренды также включают Hinge и PlentyOfFish.
«Мы привержены защите прав человека», — говорится в ежегодном отчете Match, опубликованном вчера.
«Наши бренды предпринимают шаги по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня 2023 года».
Такие бренды, как Louis Vuitton, Dior, Zara, Coca-Cola, McDonald’s, Pepsi и Starbucks, покинули российский рынок вскоре после началу СВО Владимира Путина.