азрешились благополучно для 20 из 24 членов экипажа балкера Golden Arrow III, арестованного в Греции за долги по зарплате экипажу и другим кредиторам, осуществлявшим сервисные услуги компании оператору Sekur Holdings.
Последняя, базирующаяся в Пирее, входит в холдинг Jordan’s CTI Group, специализирующийся на торговле цементом и нерудными материалами.
В апреле этого года балкер, используемый, как хранилище грузов в объемах до 32 000 тонн, прибыл в греческий порт Aleveri, а до этого судно стояло арестованным на протяжении 3 месяцев в ливийском порту Бенгази.
В Алевери произошла смена экипажа в составе 24 филиппинских моряков.
Конфликт команды с компанией оператором начал набирать силу с начала лета, когда от экипажа посыпались жалобы на несвоевременную выплату заработной платы.
Уже в июне стало ясно, что судовладельцы не намерены или не в состоянии платить по свои долгам. Тогда было принято решение, через службу приставов арестовать судно в греческом порту, а затем и выставить его на продажу. Впрочем, спущенное с судоверфи в 1972 году, сегодня оно годится, разве что, на металлолом.
Существенно, однако другое, что жалобы моряков были услышаны и в момент их депортации из турецкого порта Aliaga всем им были выплаяены долги по зарплате и прочие компенсации. Четверо из 24 рассчитанных моряков, продолжили работу на судне похожего типа, а остальные вернулись к родным берегам на Филиппины.
Об этом сообщили корреспондентам AFP чиновники посольства Филиппин в Афинах.