26.04.2024

Клиентам нравится проходить в бар через дверцу холодильника

Держатели кафе, демонстрационных залов, магазинов, парикмахерских и других объектов сферы услуг могут привлечь значительное число клиентов за счет нехитрых нововведений.

За дверцей черного холодильника скрывается помещение стильного бара со столиками в саду

Люди любопытны и падки на оригинальность: каждый будет приятно удивлен, распахивая дверцу вендингового автомата, торгующего прохладительными напитками для того, чтобы оказаться в помещении кафе или тренажёрного зала.

Завзятым гулякам еще более приятно будет обнаружить секретный бар, скрывающийся за дверцами холодильного аппарата, установленного на площадке круглосуточно работающего магазина.

Впрочем, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, для чего полезно совершить видео путешествие в австралийский город Перт.

Представленный на фото магазинчик, внешне ничем не отличается от обычного, торгующего товарами повседневного спроса.

Однако достаточно проникнуть через волшебную дверь, чтобы попасть в бар с живой музыкой, необычными коктейлями, гамбургерами и столиками в саду, где клиентам предлагают живое пиво.

Фишка в том, что посетители скромного круглосуточного магазина могут попасть в скрытый бар только распахнув дверцы холодильника, в котором находятся бутылки и коробки с ароматизированным молоком и энергетическими напитками.

«Сколько раз я проходил мимо этого района и не видел этого до сих пор», — делится впечатлениями пользователь ТикТока, а другой добавил: «Я всегда ищу разные бары, чтобы исследовать… и я много раз проходил мимо этого магазина, не осознавая какое сокровище таится там».

Для российских предпринимателей и их коллег из СНГ важно, что такой бар, с необычно декорированным входом, получил почти идеальные отзывы в Google, где множество люде засвидетельствовали, что им «нравится» попадать в помещение бара через дверцу холодильника.

«Вкусная еда и хорошая атмосфера. Так круто. Секретная дверь — это волнительно. Я люблю это место и не могу дождаться, когда вернусь. Лучшие бургеры в Перте», — написал один из клиентов.

Другой отмечает: «Это место было замечательным! Очень нравится вход, он выглядит очень убедительно, как круглосуточный магазин. Потрясающая маленькая жемчужина. Человек за стойкой был потрясающим. Еда, которую я ел, была вкусной — хорошая атмосфера, отличный персонал и потрясающее время.’

Еще отзыв: «Магазин добавляет необычного веселья, когда вы проходите через бутафорский холодильник».

Понятно, что эффект будет смазан если, пройдя через дверцу мнимого холодильника или вендингового аппарата, клиент попадет в буфет советского типа, с пивом, разбавленным водой и жирными граненными стаканами для чая.

Поэтому форма, должна соответствовать содержанию.

Бюро «Инфотекст» подает материал лишь, как идею для бизнеса, которую российские предприниматели и их коллеги из СНГ призваны творчески осмыслить и развить.

Желаем успехов!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика