Электрояндекс докатился до Европы

Площадь

Компания «Яндекс», начинавшаяся с поисковой системы, превратилась в сервис, сопровождающий человека с рождения до смерти. В этих обстоятельствах неудивительно намерение руководства автомобильным департаментом российского техгиганта в лице Антона Рязанова, расширить свою сферу деятельности в направлении Европы.

Image result for Yandex to offer car-sharing in Europe as rivals pull out
Неудивительно, если обнаружатся катафалки от сревиса «Яндекс»

Из интервью репортеру Financial Times следует, что в рамках стартапа 2020, ориентировочно в Мадриде, Копенгагене или других городах Италии, Франции «Яндекс» создаст совместные предприятия в области каршеринга тысяч электромобилей.

Бизнес рискованный. Так, СП ShareNow по совместному использованию автомобилей BMW и Diamler объявило о выходе из нескольких ключевых рынков Северной Америки и Европы.

Причина? Скромная прибыль, если даже не убытки.

В России «Яндекс», напротив, добился пятикратного роста подобных услуг всего за два года интенсивной деятельности в направлении каршеринга.

В настоящее время Москва располагает самым большим парком автомобилей, которые можно арендовать для кратковременного использования: 30 000 (не все принадлежат Яндексу) по сравнению с 20 000, доступными в Токио, Пекине или Шанхае.

Бизнес аналитики ожидают, что в 2020 году подразделение «Яндекс — Драйв», ответственное за развитие каршеринга удвоит выручку, «подравнявшись» с прибыльным «Яндекс-Такси».

Поделиться
  •  
  • 2
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.