27.04.2024

Компьютерные игры перекочевывают в Мессенджеры

Популярное в мире приложение для обмена сообщениями Snapchat, представило в четверг на этой неделе новую функцию, включая интегрированную игровую платформу Snap Games.

Snapchat запустил на своей платформе 6 зрелищных игр

С 2011 года разработчики приложения пытаются выйти на самоокупаемость. Игровая тема дает шанс и на получение прибыли.

Во всяком случае, директор по продуктам Snapchat Уил Ву на презентации в Лос-Анджелесе был полон оптимизма.

— Шесть зрелищных игр, созданных для Snapchat, включая «Bitmoji Party», «Alphabear Hustle» и «Zombie Rescue Squad», станут частью мировой игровой индустрии, чей доход в прошлом году составил 77 миллиардов долларов, — заявил Уил Ву.

«Мы хотели создать нечто такое, что заставит пользователей ощущать дружеское расположение партнеров, собравшихся как бы в семейном кругу на время длительных выходных или праздников».

Шесть игр будут доступны непосредственно из популярной функции обмена сообщениями Snapchat Chat, предлагающей пользователям возможность играть и одновременно обмениваться сообщениями.

«Bitmoji Party», разработанная родителем Snapchat Snap и вдохновленная «Wii Party» от Nintendo, например, включает в себя игроков, которые ожили с 3D Bitmojis, поскольку они конкурируют между четырьмя быстро развивающимися мини-играми.

«Вы можете запустить Bitmoji Party прямо из панели чата, что позволит вам и вашим друзьям мгновенно играть все вместе без установки какого-либо приложения», — объявил на презентации Ву.

«Alphabear Hustle» описывается им. как быстро развивающаяся игра в слова, в которой игроки работают вместе, чтобы записать слова, собрать симпатичных медведей и построить свою собственную деревню медведей.

«Zombie Rescue Squad» имеет дело с зомби-апокалипсисом, который призывает игроков «спасать выживших от голодных орд и собирать как можно больше припасов».

Доход от игр рассчитан на прокрутку видеорекламы.

Кроме того, в стремлении обогатить свой контент и расширить сеть, Snapchat также объявил, что он сотрудничает с внешними разработчиками, которые смогут интегрировать функции Snapchat в свои приложения.

Например, пользователи умных часов Fitbit смогут получить доступ к Bitmojis, а подписчик Netflix сможет напрямую публиковать в Snapchat сообщение о любимой серии.

Пользователи мобильного приложения знакомств Tinder, со своей стороны, смогут опубликовать свою «историю» Snapchat в личном профиле.

Snapchat заявил, что также планирует расширить свою новую оригинальную серию для приложения обмена сообщениями, которые были запущены в октябре прошлого года.

Шоу, которые длятся от трех до пяти минут, предназначены для Snapchat и снимаются в вертикальной форме для просмотра на смартфоне. Они включают в себя графику и разделенные экраны.

— Мы переживаем глубокую трансформацию в рассказывании историй», — пояснил Шон Миллс, глава оригинального контента в Snap.

«Мобильный телефон сейчас является доминирующей средой в том числе и для развития видеоигр и новых форм общения.

Бюро «Инфтекст», в свою очередь вовлечено в российский проект Лотерейно-беттиногового чат бота Лотограм, позволяющего на платформе Мессенджеров WhatsApp, Facebook, Telegram участвовать в розыгрышах популярных лотерейных игр и зарабатывать на спортивных и других букмекерских ставках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика