26.04.2024

Монголия может попасть под вторичные санкции

Санкции коллективного Запада против Владимира Путина порождают экзотические схемы обхода. Соответственно, монгольская авиакомпания Eznis Airways обвинена в перевозке 50 тонн военной одежды и оборудования из Китая в Россию.

Власти Монголии вынуждены проводить расследование относительно перевозки грузов из Китая в Россию

По мнению расследователей, груз доставался с использованием грузового самолета Airbus A330.

Об этом с ссылкой на Aviation Source News сообщается от лица “заинтересованного авиационного работника”.

Оюнгерел Дагва, генеральный директор перевозчика из Улан-Батора, рассказал местному новостному сайту Ikon о ситуации, заявив, что авиакомпания не перевозила грузы в Россию.

«Мы рассматриваем информацию, опубликованную на иностранном веб-сайте, как преднамеренную и организованную попытку очернить репутацию нашей компании», — пожаловался Оюнгерел.

Оно подчеркнул, что авиакомпания действует в рамках своего утвержденного страхового полиса и намерена подать в суд на Aviation Source News.

В свою очередь, Министерство иностранных дел Монголии заявило, что оно работает над прояснением и разрешением проблемы, Управление гражданской авиации Монголии подтвердило, что вскоре опубликует информацию по этому вопросу на своем веб-сайте.

Между тем, анонимный источник News далее сообщил, что авиационный работник, выдвинувший обвинения, добавил:

У меня есть важные новости, касающиеся Eznis Airways и их недавно приобретенного грузового самолета Airbus A330-200, регистрационный номер JU-1332.

Этот самолет приземлился в Улан-Баторе, Монголия, с грузом военных товаров из Китая, с конечным пунктом назначения — Россия. Страховая компания начала расследование по этому вопросу и выяснила, что крупная партия военных товаров была доставлена из Китай.

The Trade Journal сообщил, что самолет JU-1332 не очень долго находился во флоте Eznis Airways. Просматривая историю владения самолетом, обнаружилось, что «к февралю 2005 года самолет был передан Etihad Airways как A6-EYV и оставался в парке авиакомпании до мая 2008 года, когда впоследствии был передан Air One, а затем Alitalia к январю 2009 года. EI-DIR был переправлен в Улан-Батор 4-5 ноября для Eznis как JU-1332, а 9 ноября самолет приступил к работе».

Последний рейс, совершенный им, был из Пекина 30 ноября, при этом рейс потерял сигнал ADS-B над Эренхотом, Китай, сообщил Aviation Source News, добавив:

Можно предположить, что если самолет действительно направлялся на своего рода российскую базу, то российское правительство вероятно, убедился бы, что сигналы транспондера заблокированы.

Все остальные рейсы, которые выполнял этот самолет, выполнялись только из Сеула до этой внезапной пересадки на Пекин.

«Отключение транспондера часто используется пилотами для предотвращения получения информации о скрытых базах в регионе. С другой стороны, мы знаем, что уровень сигнала ADS-B вокруг Монголии и России практически отсутствует, что могло бы позволить правительствам заключать контракты на подобные рейсы. С 30 ноября на этом самолете не выполнялось никаких других рейсов, что подтверждает идею о том, что самолет приземлился в Улан-Баторе».

Учитывая чувства населения Монголии по отношению к российскому вторжению на Украину, правительство страны было крайне осторожным в любых заявлениях о продолжающейся войне.

В конце июля министры подверглись критике за недостаточное освещение того факта, что транспортные средства российских вооруженных сил вскоре будут замечены на дорогах Монголии, поскольку страна должна была принять более 1 000 российских солдат для совместных полевых военных учений в юго-западной провинции.

Впоследствии в социальных сетях были распространены фотографии и видеозаписи некоторых транспортных средств, проезжающих по улицам Улан-Батора, причем некоторые из тех, кто делал посты, очевидно, предполагали, что Россия вторглась в Монголию.

Оригинал статьи здесь.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика