28.09.2022

Эпоха дизельных автобусов в Москве подошла к концу

Начиная с текущего года, московский парк пассажирских перевозок, превращает закупку автобусов на дизельных двигателях.

По информации портала «Московский транспорт», на 1 июля Москва лидирует среди европейских столиц по доле экологического транспорта в парке городских перевозок.

Электробусы полностью справляются с транспортировкой в условиях московской зимы — инновационный транспорт уже третий сезон проработал без перебоев, за два с половиной года преодолев более 40 миллионов километров для перевозки более 90 миллионов пассажиров.

Предполагается, что к концу 2021 года на пассажирских линиях Москвы будут курсировать в общей сложности 1 000 электробусов.

«С этого года по решению Мэра Москвы мы не будем покупать дизельные автобусы, за исключением перевозки в особом режиме. Только электробусы», — подтвердил Маким Ликсутов, курирующий транспортное хозяйство Москвы.

Соответственно, к 2023 году в Москве установят еще 372 зарядных станции для электробусов — всего за 2,5 года их будет более 500, что позволит быстро перевести столичные маршруты на электрическую тягу и улучшить экологию Москвы.

Использование электробусов на городских маршрутах уже снизило выбросы загрязняющих веществ в воздух Москвы на 40 000 тонн в 2020 году.

Замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы CO2 в окружающую среду на 60,7 тонны в год.

На каждые 5 москвичей электробус стал основным видом транспорта.

Увеличение количества электробусов в 2021-2022 годах позволит снизить вредные выбросы суммарно на 86 000 тонн ежегодно.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика