Начиная с текущего года, московский парк пассажирских перевозок, превращает закупку автобусов на дизельных двигателях.
По информации портала «Московский транспорт», на 1 июля Москва лидирует среди европейских столиц по доле экологического транспорта в парке городских перевозок.
Электробусы полностью справляются с транспортировкой в условиях московской зимы – инновационный транспорт уже третий сезон проработал без перебоев, за два с половиной года преодолев более 40 миллионов километров для перевозки более 90 миллионов пассажиров.
Предполагается, что к концу 2021 года на пассажирских линиях Москвы будут курсировать в общей сложности 1 000 электробусов.
«С этого года по решению Мэра Москвы мы не будем покупать дизельные автобусы, за исключением перевозки в особом режиме. Только электробусы», – подтвердил Маким Ликсутов, курирующий транспортное хозяйство Москвы.
Соответственно, к 2023 году в Москве установят еще 372 зарядных станции для электробусов – всего за 2,5 года их будет более 500, что позволит быстро перевести столичные маршруты на электрическую тягу и улучшить экологию Москвы.
Использование электробусов на городских маршрутах уже снизило выбросы загрязняющих веществ в воздух Москвы на 40 000 тонн в 2020 году.
Замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы CO2 в окружающую среду на 60,7 тонны в год.
На каждые 5 москвичей электробус стал основным видом транспорта.
Увеличение количества электробусов в 2021-2022 годах позволит снизить вредные выбросы суммарно на 86 000 тонн ежегодно.