26.04.2024

Мобильный госпиталь на водороде проходит испытания

Японский госпиталь Красного Креста Кумамото и Toyota Motor Corp договорились начать демонстрационные испытания первой в мире мобильной клиники электромобилей на топливных элементах (FCEV mobile clinic), использующей водород для выработки электроэнергии, к лету 2021 года.

Организации стремятся использовать это демонстрационное тестирование для подтверждения эффективности коммерческого электромобиля на топливных элементах (FCEV) в области медицины и противодействия стихийным бедствиям, а также для достижения углеродной нейтральности.

Построив оперативную модель мобильной клиники FCEV для использования в обычное время и во время стихийных бедствий, они также внесут свой вклад в сокращение выбросов CO2, чтобы помочь предотвратить глобальное потепление.

Тайфуны, проливные дожди и другие стихийные бедствия участились в последние годы, вызывая не только перебои с электричеством в домах и эвакуационных центрах, но и увеличивая потребность в медицинских услугах в пострадавших от стихийных бедствий районах.

В свете этого Toyota работает с Японской больницей Красного Креста Кумамото примерно с лета 2020 года, чтобы выяснить, как можно решить эти проблемы.

В результате совместной работы, обе организации договорились внести свой вклад в решение вопросов, связанных со стихийными бедствиями, проектируя создание мобильной клиники FCEV, которая могла бы использоваться для оказания медицинских услуг в обычное время, а также для поддержки усилий по оказанию помощи в случае стихийных бедствий.

В этом случае мобильная клиника должна быть способной также обеспечивать электроэнергией объяты, лишенные тока.

В итоге Toyota разработала мобильную клинику FCEV на базе своего микроавтобуса «Mirai».

На дороге он демонстрирует превосходные экологические характеристики без выбросов CO2 или веществ, вызывающих беспокойство (SoC), предлагая при этом низкий уровень шума и вибрации при вождении.

Благодаря множеству дополнительных розеток переменного тока 100 В, питаемых не только внутри автомобиля, но и снаружи салона, автомобиль способен подавать электроэнергию к различным объектам.

Он также оснащен внешней системой электропитания постоянного тока, которая обеспечивает высокую выходную мощность и большую мощность (максимальная мощность 9 кВт, прибл. Мощность подачи 90 кВт * ч).

Внутри автомобиль сочетает в себе кондиционер с выхлопной системой и HEPA-фильтром, чтобы улучшить инфекционный контроль для пассажиров во время работы.

Японская больница Красного Креста Кумамото и Toyota считают, что мобильная клиника FCEV обладает способностью создавать новое качество, не встречающееся в обычных мобильных клиниках.

Привнося в разработку свои соответствующие знания и технологии. и используя исключительные экологические характеристики, уникальные для FCEVs, они стремятся исследовать расширенные приложения для мобильной клиники, которые могут снизить уровень стресса как для медицинского персонала, так и для пациентов.

Демонстрационные испытания водородной кареты скорой помощи направлены на обеспечение надежного электроснабжения во время стихийных бедствий с целью эффективного использования возможностей электроснабжения транспортного средства в медицинских учреждениях и районах, пострадавших от стихийных бедствий.

Помимо экстренной транспортировки пациентов, они считают, что мобильная клиника FCEV обладает потенциалом для широкого спектра применений и разработок в области здравоохранения, включая подачу электроэнергии в автобусы для сдачи крови и транспортные средства для медицинского обследования, поездки в менее населенные районы в качестве мобильной клиники и мобильного Ковид — тестера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика