26.04.2024

Лишняя горячая линия для моряков подфлажников не бывает лишней

Для российских и украинских моряков подфлажников нелишней представляется информация от Международной сети социального обеспечения и помощи морякам (ISWAN). Услуги этой социально ориентированной организации, осуществляемые по «горячей линии», весьма востребованы.

Согласно недавно опубликованному ежегодному обзору за период с 1 апреля 2021 по 31 марта 2022 года, общее количество звонков и сообщений, обработанных его бесплатной 24-часовой международной линией помощи SeafarerHelp, в течение последнего финансового года все еще было на 81% выше, чем до пандемии в 2019/20 году.

Спрос на телефон доверия ISWAN для членов экипажа, работающих в индустрии суперяхт, Yacht Crew Help, также неуклонно рос с момента его запуска в ноябре 2020 года, и в настоящее время ISWAN управляет 16 индивидуальными телефонами доверия для компаний и организаций в морской отрасли, добавив пять новых телефонов доверия за последний год.

Ценно, что более 80% обращений по телефону доверия ISWAN рассматриваются собственными силами, и многие из них за последний год были переданы сотрудникам ISWAN в Индии, на Филиппинах и в Нигерии, которые оказывают практическую гуманитарную поддержку морякам и их семьям, проживающим в этих регионах.

С учетом, проблем вызванных пандемией коронавируса, как и следовало ожидать, самыми распространенными причинами, по которым моряки и члены их семей обращались в SeafarerHelp, были запросы о предоставлении информации (включая связанные со здоровьем запросы о COVID-19 и кампании ISWAN по вакцинации против COVID-19 в Индии).

Кроме того, традиционно остаются финансовые или долговые проблемы, при этом многие моряки спрашивали о финансовой поддержке, предоставляемой ISWAN для тех, кто пострадал от COVID-19 и тайфуна «Рай» на Филиппинах.

В конце марта 2022 года ISWAN также основала Фонд поддержки украинского кризиса от имени Международного фонда помощи морякам в ответ на российско-украинский вооруженный конфликт.

Поскольку моряки сталкиваются с проблемами, варьирующимися от личной борьбы до глобальных кризисов, психическое здоровье моряков остается ключевой областью заботы ISWAN.

Заинтересованные стороны из различных отраслей судоходства, индустрии суперяхт и круизных лайнеров продолжают обращаться в ISWAN с просьбой организовать тренинги по повышению осведомленности о психическом здоровье для морской отрасли для своего берегового и морского персонала. Проект ISWAN по вопросам социального взаимодействия (SIM) также завершил испытания инициатив по социальному взаимодействию на борту торговых судов в 2021 году, и с тех пор в этом году был выпущен отчет о втором этапе проекта, рекомендации и руководство для отрасли.

ISWAN работает над тем, чтобы сделать бесплатную поддержку более доступной для моряков по всему миру, особенно для тех, у кого на борту ограниченная возможность подключения к сети Интернет.

Чтобы дополнить свои существующие услуги, организация запустила приложение ISWAN для моряков в июне 2021 года, в партнерстве с Клубом судовладельцев.

Приложение предлагает прямую линию с телефонами доверия ISWAN и автономный доступ к ресурсам для моряков.

В итоге, только за последний финансовый год, моряки 70 национальностей скачали его более 2 800 раз.

Итоги, уходящего года, которые обозначил главный исполнительный директор ISWAN Саймон Грейндж, дают надежду на успех и в наступающем 2023 году.

«Последствия пандемии COVID-19 все еще очень сильно ощущаются моряками, но последний год принес новые проблемы, такие как кризис в Украине, в дополнение к тем, с которыми моряки уже сталкиваются ежедневно, например, проводя месяцы вдали от близких, долгие часы и усталость.

Важно, что мы все работаем вместе. Международный фонд помощи морякам (SIRF, созданный благотворительной организацией моряков в мае 2021 года) объединил социальные организации и создал координационный центр по сбору средств для поддержки моряков и их иждивенцев в решении основных проблем, с которыми они сталкиваются. Мы гордимся тем, что являемся частью этой инициативы, и мы благодарны всем нашим спонсорам и партнерам, которые делают возможной работу, которую мы делаем для моряков и их семей», — отметил Саймон Грейндж.

Ежегодный обзор ISWAN 2021-22 можно загрузить здесь.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика